Хуй
Нанесение логотипа компании, товарного знака, рекламной картинки или текста.
В современном обществе нанесение логотипа на одежду – это, наверное, самый эффективный и, в то же время, самый бюджетный вариант рекламы. Нанесение логотипа – это, в первую очередь, поддержание имиджа компании на должном уровне, а также наглядная демонстрация специфики компании.
На сегодняшний день существует несколько способов брендирования одежды. Стоит отметить, высокое качество нанесения логотипа на одежду – это показатель качества компании, которой он принадлежит. Нанесение должно быть выполнено качественно, чтобы цвета не потускнели после первой стирки. Мы поможем вам справиться с этой нелегкой задачей. Интернет-магазин «GORKA82.RU» поможет нанести логотип на корпоративную одежду любым способом брендирования.
Для этого рассмотрим способы нанесения логотипа.
Итак, первый способ – вышивка. Вышивка является самым долговечным способом брендирования. Вышивка придает особую элегантность внешнему виду, она получается яркой и не теряет своей привлекательности даже при продолжительном ношении. Также, еще одним преимуществом вышивки является то, что ее можно нанести на любые виды ткани, даже на кожу.
Также забрендировать одежду можно трафаретной печатью, т.е. прямой печатью на текстиле. Данный способ также является наиболее экономичным. Картинка получается яркой, насыщенной, точной. Такая печать характеризуется повышенной стойкостью к стирке и износу. Нанести логотип таким способом возможно практически на любой вид текстиля и при этом не ограничивать себя в огромном выборе расцветки (неоновые, блестящие, металлические и др.)
Но самым распространенным способом нанесения логотипа на одежду в настоящее время является флокирование. Картинка получается бархатистой и выпуклой от 0,5 до 1 мм. Секрет данной печати является то, что на поверхность наносится специальные измельченные в порошок текстильные волокна и тканевые нити. Рабочая поверхность предварительно обрабатывается специальным дисперсным клеем. Данный способ брендирования обеспечивает высокую стойкость к стирке, износоустойчивость, высокую плотность печати, очень прочное нанесение. Одним недостатком является то, что нанести возможно только одноцветное изображение.
Флексопечать (флексография) подойдет в том случае, если Вам необходимо нанести логотип на плотные ткани (акрил, хлопок, эластан, полиэстер и др.). Данный способ позволяет нанести картинку высокого качества недорого. Логотип вырезается из специальной текстильной пленки и вплавляется в ткань под большим давлением при высокой температуре. Стирать одежду с таким способом нанесения логотипа можно при температуре, не превышающей 60 градусов, гладить при низкотемпературном режиме. Недостатки: возможность нанесения только одноцветного изображения, маленькое количество цветов пленки, нет возможности нанесения мелких элементов.
Еще одним малобюджетным способом нанесения логотипа является термоперенос. Изображение наносится посредством специальной пленки при помощи термопресса. Данная печать отличается максимальной скоростью выполнения заказа. Изображение получается наиболее естественным и гармоничным за счет возможности нанесения тонких линий и небольших элементов.
Итак, мы подробно описали наиболее распространенные эффективные способы брендирования одежды. Интернет-магазин «GORKA82.RU» поможет Вам определиться со способом нанесения логотипа и в кратчайшие сроки выполнить заказ.
И, напоследок, хотелось бы отметить следующее. Изделие с логотипом вашей компании – это не только эффективный рекламный носитель, который способствует высокому корпоративному духу среди сотрудников компании, но и отличный подарок для заказчиков и партнеров.
Нанести логотип на одежду в Симферополе дешево Вы можете, обратившись к нам. Пишите нам или звоните по номеру тел. +7 (978) 705-81-88 , и мы ответим на любые вопросы.